Зоогостиница с видеонаблюдением – чтобы хозяин не скучал | Зоогостиница для собак и кошек

Для многих клиентов отелей, отдать питомца в чужие руки – это серьезный и очень рискованный шаг. Иной раз, хозяйка любимого, красивого карликового шпица скорее откажется от поездки на море или возьмет пса с собой. Зоогостиница с видеонаблюдением – хорошее изобретение для сомневающихся. Попробуем рассказать о возможностях современных гостиниц, если вы всё еще не уверены в надежности заведений по передержке домашних животных.

Зоогостиница с видеонаблюдением – контроль и отчетность

Зоогостиница с видеонаблюдениемОбращаясь в зоогостиницу, не забудьте осведомиться об отчетности для клиентов. Любая компания, занимающаяся передержкой домашних животных, обязана регулярно докладывать о пребывании питомца, состоянии здоровья, высылать фотографии. Зоогостиница с видеокамерой – это еще одна возможность отчитываться перед клиентами за состояние любимцев. Возможность видеонаблюдения за питомцем – это новшество, сделавшее отчетность и надежность отелей для животных еще лучше. Таким образом, клиенты могут подключаться к видеокамере через интернет. Имея возможность наблюдать за клеткой, находясь далеко от дома, хозяин будет чувствовать себя спокойно, доверять персоналу и качеству обслуживания.

Говоря о надежности отелей в Москве, стоит обратить внимание, насколько они соответствуют требованиям современной жизни. Чистые, уютные помещения после ремонта, современное оборудование, образованный и услужливый персонал – это необходимые составляющие столичных зоогостиниц.
Зоогостиница с видеонаблюдением за животнымиОфициально зарегистрированное заведение, имеющее право осуществлять услуги по передержке домашних животных, должно иметь все необходимые свидетельства и разрешения. Штат сотрудников — включать профессионалов. Если гостиница принимает собак, значит там должен быть кинолог. Для птиц – орнитолог. И обязательно свой ветеринар. Отличие таких предприятий, от служб по домашней передержке, где зооняни за определенную плату возьмут вашу зверюшку пожить к себе домой, в том, что персонал отеля должен состоять в основном из профессионалов, а не просто любителей животных с опытом их содержания.

Зоогостиница с видеонаблюдением: какие услуги вам обязаны предоставить

Чтобы избежать недоразумений и жалоб после возвращения хозяев, стоит сразу разобраться какие услуги обязаны предоставить вашему питомцу согласно договору. Может случиться, что во время отпуска вы получите отчеты от отеля, где будет явно видно, что любимец не получает тот уровень ухода, на который вы рассчитывали и к которому он привык дома.

Зоогостиница с видеонаблюдением, установленная рядом с клеткой, позволит хозяевам увидеть всё, что происходит с питомцем: подвижность и активность, питание и аппетит, чистоту клетки и туалетного лотка. Согласитесь, что отели, где отчет предоставляется в письменном виде с предложением фотографий, не сможет предложить исчерпывающих доказательств здорового, бодрого самочувствия зверька.

Вашему зверьку обязаны дать чистую, просторную клетку в светлом, тёплом помещении, где отсутствуют несовместимые животные. В отеле должна быть кухня для животных с плитой, холодильником и меню кормов, натуральных продуктов. Персонал заранее обсуждает с каждым клиентом питание. Туалетный лоток регулярно чистят. Так, чтобы житель клетки обитал в уюте и здоровом уходе.

Зоогостиница с видеонаблюдением и ветеринарная поддержкаЗаранее выясните и обсудите с персоналом обстоятельства уличных прогулок, если таковы требуются. Обладатели длинношерстных красавцев должны знать, что услуги грумера обычно оплачиваются дополнительно. Необходимо выяснить, что будет с шерстью любимца, пока хозяева в отпуске.

Зоогостиница с видеонаблюдением и ветеринарная поддержка

Отдавая любимца, мы в первую очередь печемся о его здоровье. Современно оборудованная зоогостиница с видеонаблюдением обязательно имеет ветеринара. Это самая лучшая гарантия, что организм питомца под квалифицированным присмотром. И, в случае болезни или травмы, ему смогут оказать срочную помощь. Обсудите заранее, какие услуги ветеринара входят в стоимость. Обычно в день въезда и в день выезда постояльцы проходят осмотр врача.

Рубрики: Статьи

ГОСТИНИЦЫ В МОСКВЕ
+7 (495) 204-38-31

  • м. Бабушкинская (улица Менжинского)
  • м. Сходненская (улица Лодочная)
  • м. Красносельская (улица Ольховская)
  • м. Рязанский пр-т (улица Михайлова)
  • м. Автозаводская (улица 6-я Кожуховская)
  • м. Речной вокзал (ул. Петрозаводская)